Доставка Оплата Гарантия

Доставка товаров
Заказанный товар доставляется в любой населенный пункт Украины службой курьерской доставки «Новая почта».
Стоимость доставки осуществляется по тарифам компании и составляет в зависимости от заказанного товара и типа доставки: от 15 до 45 грн.
Все товары страхуются на 100% своей стоимости. Без страховки заказы не отправляются.
Стоимость услуги «Наложенный платеж» оплачивается отдельно по тарифам «Новой почты»: 13грн + 2% от стоимости товара.

Курьерская доставка
Осуществляется только в городе Светловодск.(по согласованию)
Сроки и время доставки заказанного товара уточняются индивидуально.
Доставка по городу платная.
Стоимость: 20грн.
Доставка в отдаленные районы согласовуется отдельно со службой доставки.
Доставка в указанное время оплачивается по двойному тарифу.

При доставке заказа курьером Вам предоставляется следующее время на проверку товара:
телефоны — 5 минут
смартфоны — 5-10 минут
планшетные компьютеры — 10 минут

Доставка по Украине
Доставка заказанных Вами товаров по Украине осуществляется только компанией «Новая Почта».
Срок доставки заказанного товара — 1-4 дня.

Перед отправкой весь товар проверяется на работоспособность и страхуется на полную стоимость.
Проверка товара при получении — обязанность покупателя.
Претензии, относительно целостности изделий, наличия дефектов, если товар не был проверен при получении — не принимаются!

Способы оплаты:
Наличные (оплата курьеру, оплата наложенным платежом)
Оплату пластиковыми картами Visa и MasterCard. (100% предоплата)

Оплата принимается только в национальной валюте гривне.

Мы не продаем товары в рассрочку.
Мы не продаем товары в кредит.

 

Срок гарантии указан в гарантийном талоне для каждого изделия индивидуально.

Если не указано иначе, срок гарантии составляет 12 месяцев со дня покупки или со дня получения заказа в курьерской компании (обязательно храните весь срок гарантийного обслуживания товаро-транспортную накладную и/или гарантийный талон).

Гарантийный срок на товары, приобретенные по услуге «на заказ» — составляет 14 дней с момента получения заказа.

Гарантийные обязательства не распостраняются на: аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.

Гарантийные обязательства не распостраняются на повреждения, возникшие в процессе эксплуатации: любых разъемов устройства (наушники, usb, otg, hdmi, питание), защитного стекла, экрана, сенсора, корпуса.

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:
1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
3. При возникновении неиcправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
5. Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении програмного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия, в том числе при внесении изменений в прошивку с использованием Root;
9. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
10. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
11. При использовании изделия в силиконовых чехлах;

Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта или вскрытия и не имеющие отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, а также изделия, которые имеют любые повреждения корпуса и разъемов.

Проблемы, которые не являются гарантийными:
1. Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
2. Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних програмных продуктов;
3. Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.

В гарантийные обязанности не входят работы по настройке аппаратуры и установке программного обеспечения.
Продажа изделия в нашем интернет-магазине не является обязательством для настройки изделия и установки ПО, обучения покупателя пользоваться устройством.
Любое устройство проходит базовую настройку, установку русского или украинского языка.

Другие услуги по настройке устройства, установке программного обеспечения не производятся ни на платной ни на бесплатной основе.

Гарантия на аккумуляторные батареи:
1. Аккумуляторная батарея в устройстве — это расходный материал, не является составной частью устройства, поэтому гарантийный срок на АКБ ограниченный и составляет 2 месяца.
2. Гарантия предоставляется только на 1 АКБ в комплекте.
3. Гарантия на АКБ действительна только при условии правильной эксплуатации батареи.
4. При условии полного разряда АКБ с выключением устройства и выхода батареи из строя — гарантия на батарею не предоставляется.

Регламент гарантийного обслуживания:
1. Гарантийный ремонт производится при наличии запчастей в течение 14 рабочих дней.
2. При отсутствии на складе запчастей для выполнения гарантийного ремонта устройства, срок поставки запчастей может составлять до 45 календарных дней. Срок гарантии увеличивается на срок поставки запчастей.
3. Гарантийный ремонт устройств с любыми повреждениями не производится (пломбы, корпус, экран, сенсор, стекло и т.д.).
4. Устройства, которые высланы для гарантийного ремонта без отметки в ТТН «Гарантийный ремонт», со склада перевозчика не забираются.
5. Устройства, которые высланы для гарантийного ремонта без уведомления нашей технической службы, со склада перевозчика не забираются.
6. Устройства, которые высланы для гарантийного ремонта и имеющие физические повреждения, со склада перевозчика не забираются.
7. Осмотр и тестирование устройств, присланных для определения неисправности, производится в течение 14 рабочих дней.